« | Главная | »

Авиапочта. История советского авиастроения

Опубликовал marka | 7 июня 2009

1977. Август. Авиапочта. История советского авиастроения. Продолжение серии.

Рисунки Е. Анискина. Гравюра на металле М. Сильяновой (4727—4729, 4731, 4732) и В. Смирнова (4730). П. глуб. в сочетании с металлографией на мелованной бумаге. Рам. 12:11



На многоцветных марках эмблема авиации и самолет в небесной сфере. На ленте, украшенной лавровыми и дубовыми ветвями, текст — наименование самолета и год его выпуска.

4727.   4 к. — Учебный биплан П-1У-БИС (конструктор А. Н. Туполев). 1917 г         —04    —02

4728.   6 к.— Первый советский пассажирский самолет АК.-1 (конструкторы В. Л. Александров и В. В. Калинин). 1924 г. Схема первой транспортной линии Москва — Казань, на которой эксплуатировался самолет.

4729.   10 к. — Военный, почтовый и грузовой самолет Р-3

(АНТ-3) на фоне карты-схемы перелета на этом самолете по маршруту Москва — Берлин — Париж — Рим — Вена — Прага —Варшава — Москва в 1926 г. (конструктор А. Н. Туполев). 1925 г            —10    —03

4730.   12 к. — Двухмоторный цельнометаллический бомбардировщик ТБ-1 (АНТ-4) на фоне карты-схемы перелета на этом самолете по маршруту Москва — Омск — Хабаровск — Петропавловск-на-Камчатке — остров Атту-Сиэтл — Нью-Йорк (21 242 км) в 1929 г. (конструктор А. Н. Туполев). 1925 г —12    —03

4731.   16 к.— Разведывательный самолет Р-5 (конструктор Н. Н. Поликарпов). 1929 г     . —16 —03

4732.   20 к.— Учебный и почтово-транспортный самолет-амфибия Ш-2 (конструктор В. Б. Шаров). 1930 г. —20

Начало серии см. 4644—4648. Тиражи: 7,2; 6,1; 5,6; 5,1; 4,4; 4,1.

Комментирование закрыто.