« Две линии в творчестве Кадоши | Главная | Эмоционально-образный строй пьес »
Творчество Кадоши
Опубликовал Художник | 26 августа 2009
Чтобы не ограничивать рассмотрение этой области творчества Кадоши пьесами лишь данного альбома, назовем также небольшой цикл «Три маленьких пьесы для фортепиано» (1965), «Три фортепианные пьесы на тему ВАСН» и некоторые другие.
Среди этих сочинений немало ценных, интересных как по содержанию, так и в отношении исполнительских задач. Таков, например, финал цикла «На тему ВАСН», имеющий подзаголовок «Scherzo diabolico» («Дьявольское скерцо») — оригинальная, темпераментная пьеса с элементами политопальности. Таков превосходный пятый этюд (№ 54) из рассматриваемого сборника, пронизанный непрерывной, тревожно-«скачущей» триольной пульсацией, увлекающий своей страстной устремленностью (Appassionato).
Комментирование закрыто.