« Конец первой части | Главная | Почтовая связь »
Первая часть сонатины
Опубликовал Художник | 25 августа 2009
Лаконичная и стройная первая часть сонатины Шугара развивается концентрированно и стремительно. Устремленностью, напористостью отличается и динамика главной партии-основного «тезиса» первой части. Яркое нарастание звучности подчеркивает призывность и монолитность звучания главной партии.
Побочная партия сонатины, интонационно связанная с главной, имеет более песенно-завершенное изложение. Характерны выразительные сопоставления регистров, как бы перекличка женской и мужской партий или групп хора. За сжатой, полифонически насыщенной разработкой следует реприза, несколько расширенная, с еще более ярким и радостным «взлетом», чем экспозиция.
Комментирование закрыто.