« | Главная | »

Ответ

Опубликовал Художник | 9 сентября 2009

Ответ напрашивается не менее естественный. Ведь любая «взрослая» музыка, даже самая популярная, казалось бы «наизусть» известная на слух (например, Первый фортепианный концерт Чайковского) требует от исполнителей яркого, образного воплощения, творческих поисков, индивидуального «прочтения» (думается, что чем популярнее, «заиграннее» произведение, тем выше эти требования). Но ведь не в меньшей степени это относится и к детскому исполнению — особенно если речь идет о такой музыке, которую в силу ее высоких художественных достоинств нельзя считать инструктивной. Речь идет, разумеется, не о художественной зрелости исполнения, а о воспитании в определенной мере своего, самостоятельного отношения к музыке; о возможно более глубоком подходе к ней; о необходимости бережного сохранения свойственной детям свежести и непосредственности чувств, их стремления к образному, часто ассоциативному мышлению.

Комментирование закрыто.