« Заключение пьесы «Дождик» | Главная | Плавность звучания »
Кульминация пьесы «Дождик»
Опубликовал Художник | 3 сентября 2009
Трудно переоценить опорное значение выдержанного ре-бемоля в левой руке, на звучание которого словно нанизываются последующие шесть тактов все более напряженной и выразительной фигурации в правой руке. Второй, третий и четвертый из этих тактов полезно поиграть выдержанными трезвучиями с залиговыванием «общих» (повторяющихся) звуков, что поможет лучше услышать гармонические функции, почувствовать логику «скрытого» голосоведения.
В яркой кульминации пьесы как бы вновь побеждает трелеобразное движение. Оно должно звучать очень ярко, со смелыми акцентами на первом звуке каждой новой трели (трели эти целесообразнее начинать последовательностью первого и третьего пальцев). Удерживаемый на педали (однако предполагающий все же небольшие движения ноги) глубокий бас, «обрастающий» все новыми диссонирующими звуками, заливистая трель в правой руке — все это помогает создать чрезвычайно сочную звуковую картину.
Комментирование закрыто.