« Отчетливость артикуляции | Главная | Исполнение шестнадцатых »
Кульминационные фразы пьесы
Опубликовал Художник | 4 сентября 2009
Особенно большой собранности и вместе активности, а как результат — крепости пальцев, требует исполнение остинатного «фона» в левой руке. «Фон» этот весьма важен в образном отношении, в жесткой интервалике его очень ясно должны быть слышны составляющие ее диссонирующие компоненты: три-тоновые интонации (соль — ре-бемоль), интонации малой секунды и малой ноны (до — ре-бемоль, соль — ля-бемоль).
Кульминационные фразы сочинения вновь играются двумя руками в октаву, требуя предельной силы и крепости удара в «яростном» fortissimo. В коротком переходе к репризе очень велика роль пауз, точно выдерживать (и, быть может, даже чуть передерживать) которые — совершенно необходимо.
Комментирование закрыто.