« | Главная | »

Воспитательные принципы пьес Арро

Опубликовал Художник | 31 августа 2009

Тонкий художник, опытный мастер, живо, творчески и остроумно использующий многообразные ресурсы своей композиторской техники с целью воспитания учащихся в прогрессивном, современном духе, — таким предстает перед нами Эдгар Арро после знакомства с его «Циклом фортепианных пьес для молодежи».

Пьесы Арро рассмотрены достаточно подробно потому, что в них наиболее последовательно и даже декларативно проводятся совершенно определенные воспитательные принципы. Во многом совпадает с этими принципами, хотя и не всегда проявляется в такой яркой форме, направленность фортепианного творчества композиторов Эстонии вообще (по линии детского и юношеского репертуара, интересующего нас прежде всего).

Комментирование закрыто.