« Сочинения Иштвана Селени | Главная | Сухость музыкального языка »
Развитие чувства лада
Опубликовал Художник | 26 августа 2009
Большое внимание уделяет Кадоша развитию у юных музыкантов чувства лада. Отметим также прозрачное письмо, всегда ясную, «неперегруженную» фактуру, которая требует, однако, в силу своей полифоничности, абсолютной слуховой сосредоточенности. В пьесах Кадоши почти не встречается аккомпанемент в традиционном его понимании. Звучание сопровождающих голосов и линий всегда полифонически значимо и самостоятельно.
Из других фортепианных сочинений Кадоши для молодежи известностью пользуются «Эскизы пером» («Federskizzen»), «12 фортепианных пьес для детей» (1959), сонатина на темы венгерских народных песен ор. 23d, каприччио ор. 25h и множество других фортепианных произведений.
Комментирование закрыто.