« Мелодия «Сказочки» | Главная | 1969. Октябрь. 52–я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции »
Трехчастная форма
Опубликовал Художник | 10 сентября 2009
Интересно, что все двенадцать пьес имеют четко выраженную трехчастность строения. Понятно, что трехчастная форма, сочетающая в себе контрастность и повторность в изложении основных музыкальных мыслей, способствует «удобству» восприятия музыки, предназначенной для маленьких слушателей и исполнителей.
Первые две пьесы цикла — «Утро» и «Прогулка» — отмечены общностью колорита, пасторальностью звучания. Короткие всплески аккордов (словно солнечные блики!) первой пьесы сменяются мерной поступью и плавностью ласковой мелодии «Прогулки».
![]() |
Комментирование закрыто.