« | Главная | »

Середина пьесы «Перед сном»

Опубликовал Художник | 4 сентября 2009

Середина пьесы контрастирует началу сперва смутно-таинственным характером звучности (pianissimo), а затем — словно испугом и пробуждением от дремы (кульминация сочинения). В первом из этих построений особенно важно следить за тем, чтобы частое повторение си малой октавы не привлекало к себе чрезмерного внимания, во втором — необходимо подчеркнуть тревожную выразительность тритоновых интервалов.

В репризе этой тонкой, нежной, как бы акварельной миниатюры следует обратить внимание на появляющийся ненадолго четвертый голос (как характерно это для свободной полифонии композитора!). В колыбельном, убаюкивающем качании, которым заканчивается пьеса, особенно слышна должна быть характерная для нее квинтовость.

Комментирование закрыто.