« | Главная | »

Пьеса «Дождик»

Опубликовал Художник | 3 сентября 2009

В пьесе «Дождик» поражает сочетание однородности и вместе с тем разнообразия фактуры. Однородность ее — в этюдной, ровности шестнадцатых нот, разнообразие — в самых различных комбинациях их, образующих то трелеобразное движение, то всевозможные фигурационные группы, исполняющиеся и одной рукой, и двумя руками «с передачей», «сопоставлением» и т. п.

Большой отчетливости, точности пальцевых движений требует начальное «журчание» размеренной трели. Если далее метрической точности шестнадцатых помогает канва восьмых staccato в левой руке, то в первых двух тактах для подчеркивания метрически сильных долей можно рекомендовать применение большого пальца, как бы дважды легкими ударами «заводящего» трельное с движение (на целый такт), исполняющееся вторым и третьим пальцами.

Комментирование закрыто.