« | Главная | »

Середина пьесы «Маленькая токката»

Опубликовал Художник | 3 сентября 2009

Благодаря многократному вращению левой руки, как бы по заранее установленной орбите, середина производит впечатление большей статики. Однако и здесь диссонирование крайних звуков в движении левой руки и противоположность направления ему верхних мелодических линий развивает конфликтность, острую экспрессивность музыки.

В коде, вместе с утверждением основной тональности автор особенно «наглядно» подчеркивает чередование цельных пяти-дольных тактов с теми, что как бы делятся на две и три четверти: достигается это добавлением акцентов в мелодии правой рук: в соответствии с ударами левой. Учащение акцентов вместе с началом заключительного crescendo и переход к сплошной «цепочке» разбитых на две и три четверти тактов следует ярко показать.

Комментирование закрыто.